Безлимитный тариф на абонентское обслуживание компьютеров
Стоимость указана за месяц, для безналичного расчета с юридическими лицами Санкт-Петербурга при заключении договора на абонентское обслуживание компьютеров, НДС не облагается.
количество обслуживаемых компьютеров
|
стоимость обслуживания одного компьютера, руб.
|
стоимость абонентского обслуживания, руб.
|
количество плановых выездов
|
количество бесплатных экстренных выездов
|
8
|
1050
|
8400
|
1
|
неограниченно
|
9
|
1050
|
9450
|
1
|
неограниченно
|
10
|
1000
|
10000
|
1
|
неограниченно
|
11
|
1000
|
11000
|
1
|
неограниченно
|
12
|
1000
|
12000
|
2
|
неограниченно
|
13
|
950
|
12350
|
2
|
неограниченно
|
14
|
950
|
13300
|
2
|
неограниченно
|
15
|
950
|
14250
|
2
|
неограниченно
|
16
|
900
|
14400
|
3
|
неограниченно
|
17
|
900
|
15300
|
3
|
неограниченно
|
18
|
900
|
16200
|
3
|
неограниченно
|
19
|
870
|
16530
|
3
|
неограниченно
|
20
|
870
|
17400
|
3
|
неограниченно
|
21 и более
|
договорная
|
4
|
неограниченно
|
Специальный тариф на обслуживание 1 - 12 компьютеров
Тариф на обслуживание серверов
В пакет ежемесячного абонентского обслуживания компьютеров включены следующие услуги:
№
|
Наименование работ:
|
1
|
Стартовый пакет бесплатных услуг: - первоначальный аудит компьютерной и офисной техники; - настройка существующего оборудования и задач; - консультирование по вопросам оптимизации, развития и расширения IT-системы предприятия; - оценка стоимости реализации новых задач. |
2
|
Плановые выезды для проведения профилактических работ по обслуживанию компьютеров: - мониторинг работы компьютеров; - корректировка настроек программного обеспечения; - организация защиты от вирусов; - настройка системы информационной безопасности; - поддержка периферийных устройств (принтер / сканер / копир / МФУ / источник бесперебойного питания); - замена комплектующих и расходных материалов; - организация замены вышедших из строя деталей и устройств (ремонт своими силами / сопровождение гарантийного ремонта / покупка новых); - рекомендации по работе с обслуживаемой техникой и программным обеспечением в целях предотвращения сбоев и неисправностей. |
3
|
Телефонные консультации (в том числе удаленное устранение сбоев и неисправностей). |
4
|
Экстренные выезды (по инициативе клиента): - устранение сбоев и неполадок в работе обслуживаемой техники и установленного на ней программного обеспечения; - восстановление работоспособности обслуживаемой техники и программного обеспечения. |
5
|
Решение задач по заявкам заказчика (охватывает не более 25 % парка обслуживаемой техники клиента в месяц): - установка нового программного обеспечения; - установка новых деталей и комплектующих; - модернизация обслуживаемой техники. |
Не входят в пакет ежемесячного абонентского обслуживания компьютерной и офисной техники (оплачиваются отдельно) следующие услуги:
№
|
Наименование работ
|
1
|
- обслуживание серверов; - настройка и обслуживание мини-АТС; - обслуживание бухгалтерских программ (1С, Банк-Клиент и пр.); - реализация новых задач, требующая технических работ и установки нового оборудования; - расширение парка компьютерной и офисной техники; - организация переезда техники обслуживаемого офиса. |
Тариф на обслуживание серверов
Офисная телефония и Интернет
При возникновении любых вопросов, связанных с обслуживанием компьютеров и офисной техники, обращайтесь к нашим специалистам.
Siemens Enterprise Communications
Компания Филиал ООО «Спорт Форум» в городе Санкт-Петербурге
Компания "Цезарь Сателлит"